[Sysadmins] LTSP or ...

Пн Июн 5 12:56:06 MSD 2006

On Mon, Jun 05, 2006 at 09:38:58AM +0400, Alexander Volkov wrote:
> Так диски ж есть - само и загрузится :)

Там не только загрузка, есть куча другой проделанной работы.
Ну да ладно.

> Мастер уже влит :) Где про настройку сервер-клиент для этого
> случая читать?

На TS разрешить dm принимать соединения, на клиенте сказать
X -query нужный.адрес.  Всё.  Памяти 32M более чем достаточно.
И я бы подумал разменять её и/или диски на EtherExpress с PXE
(только новые, надо или проверять, или чтоб заведомо не партии
где-то 2001--2002 года, там глючная прошивка была -- см. на сайте
pxelinux)... впрочем, жить будет и так.