[Sysadmins] Fwd: Re: [Comm] Уязвимости ядра 2.6.х

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Вт Июл 25 13:16:51 MSD 2006

On Tue, 25 Jul 2006 10:35:10 +0300
Sergey V Kovalyov wrote:

> Андрей, я давно за Вами наблюдаю. Лаконичность Ваших ответов в
> отдельных чайниковых случаях просто восхищает

Так он всего лишь подражатель. У него учитель есть - настоящий
Мастер. Так этот М. вообще без всякого повода бессмысленные
"вау" подпускает. Казалось бы, можешь дать полноценный
комментарий, люди будут благодарны. А выпрыгивать из платья ..?
Этому М. я отсылал личной почтой подборку его перлов с личной
просьбой, мол, тормознись хотя бы на пару недель, помолчи.
Бесполезняк.
А Андрей гораздо более контактная личность :-).
То, что Дмитрий посоветовал, я уже сделал. Спасибо ему!

С.С.Скулаченко