[Sysadmins] se7520jr2 ipmi bmc sensors

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_elecom=2Eru?=
Чт Июл 20 14:27:45 MSD 2006

Dmitry A Legkikh пишет:
> Hello, sysadmins!
>
> А не сталкивался ли кто с проблемой сенсоров на интеловских серверах?
>
> Intel server management 8.40 что-то не осилил на мастер 2.4 поставить...
> Инсталлер его заточен видимо под редхат только.
> Отдельно по пакетам тоже не получается...
> Может кто-то здесь смог этот ism поднять хоть в самом минимальном
> варианте, чтоб мониторить температуру и кулеры?
>
> А может быть lm_sensors свежий 2.10.0 видит эти сенсоры?
> Только чувствую, нелегко его на мастер поставить будет...

Буквально на днях опакетил в первом приближении ipmitool-1.8.8 и
опробовал на Dell SC1425 (IPMI версии 1.5, Compact 3.0 с ядром 2.6.12)
Управляет bmc локально и по сети, получает значения сенсоров, меняет
настройки bmc, получает логи, управляет питанием, работает как
сбрасывалка таймера при использовании ipmi_watchdog и т.п.
ipmitool конечно простое по сравнению с Intel server management, но мне
хватает.
Модули использую те, что шли с ядром. Единственное что пришлось сделать,
это прописать в параметрах ядра pnpacpi=off, иначе драйвера не находили bmc.