[Sysadmins] Вопрос по nfs

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?krm-tiens_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 20 10:08:05 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Замечательные терминалы, можно даже по половине памяти поснимать.

> Не помню, Вам ли советовал, но купить за максимум $полтыщи
> терминал-сервер вида AMD64/1Gb -- куда осмысленней, чем.
> Причём если куда всунуть и диски есть, то потроха стоят
> где-то порядка $250..
Сервер есть. 2xXeon 2.4 на интеле, 1Gb. Год назад удалось "добыть" под
замену старому. С тех пор старый благополучно работает, а новый... Гм..
В общем, файлопомойка... Ждет свого часу..

> В смысле графический?
Аха..

> И с sudo, в смысле ремотный админ? (тогда рекомендую ключики
> публичные им сразу пораскладывать)
Так точно.. И с ключиками тож оки.
Дома тако крутится. С тремя терминалами. Правда, сервер немного
послабей. Но дитям нравится. Да и я могу своими делами с любого места
заниматься. Да и технологию отрабатыват..