[Sysadmins] procmail rule

Вт Июл 18 11:46:46 MSD 2006

В сообщении от 18 июля 2006 11:40 Alexander Volkov написал(a):
>1. у меня sendmail
Вам с самого начала надо было это указать.
> 2. ВСЮ почту копировать не надо. Только от одного домена.
А я и не предлагал ВСЮ почту. Копирование именно для одного пользователя. В
postfix'e это одна-две строчки, в зависимости от того, что вам надо:
входящая, исходжящая или входящая/исходящая  и один-два файла. Я подобное
искал в инете и в основном было как раз для sendmail-procmail. Посмотрите,
например, на http://www.opennet.ru.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845