[Sysadmins] Вопрос по nfs

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Июл 17 23:30:37 MSD 2006

Hi K.!

Monday 17, at 03:15:27 PM you wrote:

> Здравствуйте уважаемые.
> Имею небольшую сеть с сервером на АЛМ24 и станциями на АЛЮ23. На всех
> станциях заведены по одному _одинаковому_ пользователю (кроме рута,
> естественно). Иксовые сеансы грузятся с сервера (X -query server). Один
> из недостатков - невозможность(?) работать с локальными девайсами. Была
> мысль подключить по nfs /home и /usr. Не вышло. Станция "задумывается"
> при загрузке. Понимаю, что делаю что-то не то, но с чего начать - не
> знаю. Не подскажете ли направление и план действий?
лучше грузить рабочие станции через pxe с сервера - в этом случае
пользователи будут работать каждый у себя на машине и со своими локальными
дивайсами, но корневая система будет монтироваться по nfs с сервера.
Примерно так сейчас можно грузить livecd от altlinux по сети.

--
WBR et al.