[Sysadmins] Установка ALTMaster 2.4 на nForce4

Serge Kompan =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Ср Июл 12 11:32:25 MSD 2006

В сообщении от Среда 12 Июль 2006 10:20 Коротков Георгий написал(a):

> имею аналогичный секс :)
> в рассылке вычитал что можно поставить систему сначала на IDEшный винт
> потом обновить ядро системы
> потом склонировать на SATAшный
> собственно пока проблему не решил, какое ядро брать, как обновлять, что
> изменять в настройке при переезде IDE-SATA
> вопрос открытый
> выскажитесь уважаемые кто уже ходил по таким граблям?
недавно подогнали нам новый ПК (мать K8NF4G-SATA2 chipset nVidia GeForce 6100)
винт SATA. Подключил старый винт IDE на новую машину гружусь с него - все ОК
только винт SATA не виден вообще (хотя в BIOS определился)
Решение проблеммы: подключил репозитарий сизифа и поставил ядро 26 из него -
когда загрузился с нового ядра то все прекрасно определилось
а потом с помощью rsync перенес файлы на новй винт и не забыл сделать lilo
(предварительно отключив старый винт и загрузившись в rescue mode)

где то не в тему, но может поможет Вам