[Sysadmins] прозрачный прокси и несколько локальных подсеток

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 10 15:01:37 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> А в таком порядке не пробывал?
> iptables -t nat -A PREROUTIG -s ip_адрес_смотрящий_в_подсеть1 -i
> интерфейс_смотрящий_в_саму_подсеть -p m tcp --dport 80 -d !
> адрес_самой_подсети /маска_самой_подсети -j REDIRECT --to-ports 3128

Пробывал - оно завернуло трафф для остальных подсеток как раз на проксю.
так как -dисключает только 1 сеть в данном случае.

--
   np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-)