[Sysadmins] iptables трансляция протокола

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 3 13:01:25 MSD 2006

Дворников М.В. пишет:

> Как разрешить /etc/protocols N=250.
> Сейчас он в файле не упоминается.
> iptables может работать только с tcp,udp,icmp?
Насколько я помню, /etc/protocols ничего не разрешает. Он описывает,
как и /etc/services. Поэтому, для получения представления о
протоколе нужно найти документацию на него. Там будет описано на
основе чего он строится и какие порты и как использует. Думаю, что
транспорт будет на TCP/IP по некоторым портам. Вот их и нужно будет
открыть/оттранслировать. Хотя, если клиент устанавливает vpn,
возможно там вообще и транспорт свой.
И вообще, просто поднимите этот впн и посмотрите. Может больше
ничего и не потребуется.
--
Rgrds,
Andriy