[Sysadmins] редирект веб клиетнов на прокси сервер провайдера

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Чт Янв 26 12:09:47 MSK 2006

возникла необходимость сделать прозрачный редирект клиентов локалки на прокси сервер
провайдера. схема такая:

    |  +----------+  +------------+      +----------+
LAN |--| мой шлюз |--| шлюз прова |--+---| интернет |
    |  +----------+  +------------+  |   +----------+
                                     |          |
                              +------+-------+  |
                              | прокси прова |--+
                              +--------------+

хочется, чтобы клиент из локальной сети ходил в интернет через прокси провайдера
не подозревая об этом (прозрачный прокси). прокси сервер провайдера поддерживает
режим прозрачного проксирования.

пробовал сделать так:

LAN - внутренняя сеть (192.168.0.0/24)
PPROXY - ip адрес прокси сервера провайдера

iptables -t nat -A PREROUTING -s $LAN -p tcp --dport 80 -j DNAT --to-destination $PPROXY
iptables -t nat -A PREROUTING -s $LAN -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-ports 3128

данный вариант не сработал
может есть у кого-нить идея как это сделать?

--
ПКБ Акустика
Мерзляков Е.А.						icq #115657846