[Sysadmins] Кабель

hozzzar =?iso-8859-1?q?hozzzar_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 19 22:42:21 MSK 2006

В сообщении от Пятница 20 Январь 2006 00:23 Sergiy Guminilovych
написал(a):

> будут проблемы в сырую погоду, ставьте оптику, оно того стоит
> забудете про проблемы с грозами

Тогда посоветуйте, какую? Существуют ли оптические кабели,
которые можно монтировать в подобных температурных условиях?

Я планировал проложить оптокабель в подземном канале, но эти
работы можно будет вести только летом, а сейчас почву только
тротилом взрывать. Так что я хотел кинуть времянку по воздуху.
Радиомодемы тоже не катят -- мы находимся в промзоне,
зашумленность высокая, да и GSM опасаюсь перекрыть... А
проверять это на месте за свои бабки неохота.

Задача же теперь поставлена -- "срочно", т. е. я должен в
ближайшее время хотя бы представить проект. А у меня даже конь
не валялся. И из идей -- только стандартный ethernet и модемная
выделенка :)

Акулов Захар Валерьевич,
начальник отдела ИТ ООО "Фирма Макс",
г. Новый Уренгой