[Sysadmins] pptp over pptp

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 17 15:52:16 MSK 2006

Здравствуйте, Evgenii.

Стоп. Вы же сказали в community@ :
ET> Сейчас подключился к местному ethernet-провайдеру (пусть будет [2]) и в
ET> инет хожу через pptp-соединение с его машиной (тоже файлы
ET> /e/s/n/ifcfg-pptp1 и в peers). Прописал в /e/s/pptp и соединение
ET> поднимается при загрузке. Работает достаточно стабильно.
т.е. "внешний" туннель у вас работает? и маршрут по умолчанию на этот
интерфейс?
кстати, реальный IP выдается ethernet-провайдером?
А для VPN-сервера для "внутреннего" туннеля реальный IP?

 Dank