[Sysadmins] freeradius+pptpd

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 16 13:12:10 MSK 2006

Прончаков Артем Юрьевич пишет:

>   С pptpd разобрался с аутентификацией с помощью chap-secrets, теперь хочу
> прикрутить к нему freeradius. Документации толком не нашел для него. Т.е.
> вообще как он работает, откуда что берется и куда уходит, ну и настройка само
> собой.
>   То что удалось найти в инете - частные решения, документация к системам
> биллинга... готовые конфиги... в общем не то.
>   Хочется чего-то более глубокого. Понять сам принцип функционирования
> freeradius, ну и как его к pptpd прикручивать.

http://www.onlamp.com/pub/a/onlamp/excerpt/radius_5/index1.html
http://www.freeradius.org/

да ещё -если поставите радиус- то и аутентификация будет через него
идти, chap-secrets (и pap-secrets) отпадут.

--
   np: silence