[Sysadmins] postfix & message_size_limit

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Чт Янв 12 16:48:24 MSK 2006

 h> а разве в smtp передается размер письма?
 h> помоему там просто есть символ конца письма, при получении которого
 h> сервер перкращает прием письма и складывает его в ящик. Единственно,
 h> что он может - прервать получение если превышен message_size_limit и
 h> ругнуться об этом отправителю

А, блин. Невнимательно прочитал письмо. Сессию постфикс afaik не прерывает,
только после приёма тела реджектит...

--
vvk