[Sysadmins] postfix & message_size_limit

Чт Янв 12 15:45:45 MSK 2006

В сообщении от Четверг 12 Январь 2006 15:37 Vladimir V. Kamarzin написал(a):
> Многовато, такие большие письма большинство почтовых серверов не примут.
Ну это уже не мои проблемы, а юзеров ... ;) А то оджнамадам как то попыталась
дважды отправить письмо в 120 меговиз outlook express ... ;) И долго кричала,
что наш постовый сенрвер не работает ...;)
> Параметр message_size_limit действует и на это.
Точно? А то я в одном форуме в инете прочитал что нет, так как postfix в любом
случае обязан отработать приём письма, а потом уже делать с ним всё
остальное. Вот и заинтересовался этим.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)