[Sysadmins] postfix & message_size_limit

Чт Янв 12 14:55:47 MSK 2006

В сообщении от Четверг 12 Январь 2006 14:43 Ivan Fedorov написал(a):
> А вы учитываете, что бинарные аттачи при отправке кодируются в base64 и
> толстеют процентов на 30...
А вот за эту инфу спасибо, а то я голову ломал из-за чего у меня
message_size_limit =10240000, вложение ~8.6 Mb, а письмо не отправляется. То
что оно стало большим понял сразу, но вот откуда взялся дополнительный вес и
насколько письмо пополнело я не понял ... ;)
Спасибо всем, сейчас всё нормально, поставил размер ящика в 50 мегов, а
максимальный размер письма в 25 мегов.
А вот такой вопрос: если на мой почтовый сервер из инета отправляется письмо,
ну скажем так в ~600 мегов, то как отрубить приём таких писем сразу? А то у
меня канал в инет ~256Kb и в таком случае канал просто встанет колом.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)