[Sysadmins] server

Marat Khayrullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Янв 8 15:14:47 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> IMCO это скорее серьёзный недостаток для сервера на данный момент.
> http://secunia.com/product/763/ vs http://secunia.com/product/2719/
> в качестве примера...
> Вот эт мож да.  Хотя первый пункт остаётся применимым -- ядра
> 2.6.x традиционно приобрели кучу дыр и по сей день их ещё
> протряхивают.

Судя по приведеным ссылкам этого не скажешь.
kernel -- unpatched -- partial fix
2.4:    12 из 54 (21%)   17%
2.6:    14 из 64 (22%)   13%

ЗЫ: на Компакте не только ядро новое (2.4 или 2.6 на выбор), но и пакеты
обновленные, легче будет добрать из необходимое из Сизифа, не
пересобирая пол системы.
ЗЫ2: мнение субъективное, т.к. сам сижу на ALTM2.4 (с ядром 2.4) и жду
Компакт.