Re: [Sysadmins] правильные наспройки прокси или как заставить работать мсн-месенджер с видео

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 21 20:30:06 MSK 2006

Здравствуйте, Maks.

Вы писали 21 февраля 2006 г., 17:35:51:

> [...]

MR> Одним плечом которого смотрим в тот самый адсл-рутер, а другим плечом
MR> в офисную подсеть.

MR> У все клиентов сменил номер подсети, поставил новый маршрут по
MR> умолчанию, разрешил форвард. (теперь адсл-рутер сам все НАТит).

MR> 1) клиенты теперь сами не могут попасть в тырнет, ну это логично, т.к.
MR> теперь мой прокси гейт  правильно  пакеты рутит, только они клиентам
MR> не возвращаются, не критично  - но не приятно и мне не понятно.
MR> Глубоко лесть не стал.
MR> Интересно, где я допустил ошибку? Зато все работают через прокси и только.

IMHO, где-то что-то с форвардингом на гейте не так или адсл-рутер не
"видит" IP клиентов...
адсл-рутер от клиентов пингуется?

MR> 2) аська, и прочие месенджеры теперь на прямую ходить не умеют, только
MR> через прокси... опят таки, я где-то напортачил.

см. выше

MR> 3) их (офисных работников) любимый мсн-месенджер перестал принимать
MR> потоковое видео, хотя в месенджере прописано использовать мой
MR> прокси... но не может установить соединение с другим клиентом. Вот тут
MR> я чувствую что где-то на проски что-то не как, а может еще где не так.

не все можно пустить через HTTP-прокси... возможно потоковое видео тоже...

 Dank