[Sysadmins] apache & user access

Вт Фев 14 14:19:43 MSK 2006

On Tue, Feb 14, 2006 at 01:37:04PM +0300, Eugene A. Suchkov wrote:

EAS> Эээ... А какие у него недостатки?

Надежность равная нулю. Больная на голову команда.

EAS> А первая ветка жива?

Да, и будет жить ещё очень долго.

EAS> Туда фичи добавляются?

А какие там нужны фичи?

EAS> А есть объективный смысл в использовании извращения под названием "рашн опач"?

Сегодня уже совсем нет. Вернее совсем нет с того момента, как апач
научился директиве DefaultCharset.

EAS> fastcgi - достаточно спорная штука. Если ей не пользоваться то в итоге все
EAS> равно придем к Apache.

Ну да, а если Linux не пользоваться все равно придём к винде. Ничего
спорного кроме заметно большей экономии ресурсов по сравнению с ныне
модным mod_php не вижу.

EAS> Чушь сказали. Я вот например не ставлю альт на сервера именно по причине
EAS> отсутствия в нем нормального второго apache.
EAS> Да, кстати, расскажите это красношляповцам :)

Меня не интересуют красношляповцы. И посмотрев своими глазами на RedHat и
SuSE я знаю, что не поставлю этот кошмар на сервер.

Звиняйте, мне не бантики нужны, а чтобы сервер работал, я отдыхал.

Уже выяснилось что apache 2 нужен исключительно для ограниченного круга
приложений специально под него заточеных. Для всего остального он не
нужен.

А если вам плевать на безопасность и на ресурсы вашего сервера -- ваши
проблемы.

Привожу простой пример -- у меня на сервере стали кончаться ресурсы.
Просто сайты стали то-о-о-ормозить. Совсем. Я в качестве временной затычки
до того как сделаю апгрейд железа воткнул nginx. С тех пор раза в 2
нагрузка на сервер выросла, никаких тормозов никто не замечает, апгрейд
все откладывается... А ни одна из техник увеличения производительности
имеющихся в Apache 2 не даст подобнй экономии ресурсов, да ещё и
неприменима на хостинге.

Лесом это поделие. Я сначала его тоже очень ждал, пока не понял ЧТО ИМЕННО
выкатила эта команда, и не пригляделся к их политике. Звиняйте, мне с ними
не по пути.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info