Re: [Sysadmins] эффективность transparent-proxy

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Чт Фев 2 13:09:07 MSK 2006

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 2 февраля 2006 г., 8:36:55:

>   А кто-нибудь может приблизительно сказать насколько
> будет эффективным transparent-proxy на канале в 1.5 Мбит ?
> Т.е. сколько траффика удастся сэкономить.

> Понятное дело, что всё зависит от ...

> Хотя бы приблизительно прикинуть - есть ли смысл заморачиваться.

канал 2 М. пользователей около 70. экономия около 54%. но! ходят в
основном на одни и те же сайты. меня больше интересует frox и
насколько _он_ эффективно справляется с работой, а так же примеры
спаривания его со squid-ом.

 Peter                          mailto:blackp на vpmes.ru