[Sysadmins] как правильно работают MX записи?

Kaydannik Alex =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 23 03:20:33 MSK 2006

Итакс, боевая задача.
Существует домен ( lysoform.net)
Он НС записями запаркован на публичный хостинг.
В МХ записях указан провайдер Оптима Телеком.

Есть офис, на серверах которого развернут  ексчейндж, который забирает
почту с провайдера Оптима Телеком.

Тоесть схема простая
Почтовый сервер получает МХ запись с наименьшим приоритетом, шлет письмо
провайдеру. Н апровайдере они кучкуются и их оттуда выгребает ексчейндж.

Проблематика - сей ексчейндж вместе с офисом мне не подвластны. Но
почтовый сервер должен работать. Однако есть необходимость заводить
собственные почтовые ящики в этом же домене , и что бы их обрабатывал
мой же почтовик.

Внимание вопрос.
Если я на ДНС серверах пропишу вторую МХ запись с приоритетом побольше
то в случае получения ошибки типа user unknow почта пойдет по второму
каналу?
Как сделать правильно?