[Sysadmins] [JT]Печать на удалённый сервер CUPS (Xerox Phaser 3122)

Сб Дек 9 15:39:40 MSK 2006

09.12.06, Nikolay Hvan<nikolay.hvan gmail.com> написал(а):
> Здравствуйте, Eugene.

> Немного в оффтоп - насколько я помню (тоже сталкивался с Phaser 3122)
> , напротив, Samsung выкупила линейку принтеров Xerox и стала
> производить свои принтеру и МФУ.
Нет, Samsung купил линейку Lexmark (первые модели работали с ppd от
Lexmark), а потом Xerox заказа rebranding притеров у Samsung для своей
нижней линейки принтеров, именно это и позволяет использовать ppd от
Samsung(да и от Lexmark к старшим моделям) при печати. Эти принетра
(Lexmark, Samsung и Xerox) производятся в настоящее время на заводах
Samsung.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru