[Sysadmins] Печать на удалённый сервер CUPS (Xerox Phaser 3122)

Сб Дек 9 02:37:55 MSK 2006

On Saturday 09 December 2006 01:12, Eugene Ostapets wrote:

> Что значит отказаться от преобразования из Postscript? Принтер
> работает на несколько извращенном диалекте PCL5 и
Это gdi-то диалект PCL5?

> приобразование необходимо, так как приложения готовят документ
> именно в Postscript для последующей обработки...
Исходная задача: имеется 2 CUPSа. Один стоит на машине с
принтером, другой - на машине с клиентом.
Требуется: чтобы CUPS клиента просто передавал задание на CUPS с
принтером. Который уже займётся преобразованием. Это реально?

> Соотвествие линейки Xerox оригинальным моделям от Samsung я
> вычитал где-то в рассылках linux-printing.org
К сожалению я потратил полдня на пустые поиски вокруг да около.
Теперь внёс информацию в базу linux-printing для потомков.

--
Lav
Виталий Липатов