[Sysadmins] Печать на удалённый сервер CUPS (Xerox Phaser 3122)

Пт Дек 8 02:09:27 MSK 2006

Пытаюсь заставить работать Xerox Phaser 3122 в Сизифе.
С ним идут "драйвера под Linux" (бинарный фильтр для CUPS -
ppmtospl2), который падает с новым glibc. Я уже молчу о том что
он похоже не совместим с новым CUPS 1.2.

Кроме той идеи что надо написать бинарный враппер (CUPS не хочет
исполнять shell в качестве фильтра), который будет подменять
библиотеки glibc, пришла идея запустить cups в чруте из Compact
3.0.
Мельком упомяну что сделать это с помощью spt за разумное время и
с адеватным результатом мне не удалось, поэтому я создал некую
мини-систему с кучей лишних пакетов с помощью hasher.
Короче, запустил cups из Compact 3.0 в чруте на порту 632.
Нормально печатает, без вопросов.

Но есть проблемы.
1. На него не хотят печатать программы снаружи чрута. Что, как
понимаю, обусловлено архитектурой CUPS.
2. Хорошо, настроил в основной системе сервер CUPS (1.2),
подключил в нём тот принтер из chroot через
http://localhost:631/printers/lp. Ну так преобразование в формат
принтера всё равно происходит там где формируется задание.

ВНИМАНИЕ вопрос.
Как заставить первый CUPS передавать задание без изменений во
второй CUPS, и как второму CUPSу сказать чтобы он из полученного
PostScript делал формат принтера, а не сразу в принтер
засовывал?

--
Lav
Виталий Липатов