[Sysadmins] перенос пользователей из tcb в ldap

Чт Дек 7 14:25:01 MSK 2006

В сообщении от Четверг 07 декабря 2006 13:24 Anton Kvashin написал(a):

> Имеется несколько сценариев на Perl для перноса пользователей,
> идущих с самим пакетом (возможно), а-ля
> openldap/migration/migratre_passwd.pl
Про это упоминается на
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/OpenLDAP
Но мне этого, для понимания, маловато будет. Хочется подробней и конкретней.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru