[Sysadmins] Архивирование настроек системы и прочее...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вс Дек 3 15:15:25 MSK 2006

На календаре было: Воскресенье, 03 Декабрь 2006 года,
Fr. Br. George писал(а) в сообщении:

FBG == Fr. Br. George

FBG> Если вас интересует такая постановка задачи, можно подумать вместе над
FBG> развитием etcmirror. Может быть, в виде пары etcmirror+trac...

Меня интересует:
а) Поставить на поток клонирование серверов.
б) Поиметь инструмент быстрого восстановления работоспособности.
в) Поиметь инструмент настройки системы _минимально_ требующий интеллекта.
г) Документирование с актированием выполненных работ так же не повредит.

При этом, я хочу получить, в идеале, загрузочный DVD
с набором образов и шаблонов настройки.
- Загрузиться в режиме LiveCD, разметить чистый диск,
развернуть какой-либо образ на новые разделы.
- Перезагрузить машину.
- Запустить либо графический настройщик, либо дать скриптам пару параметров.
- Всё ....  Пора пить пиво ...

По прошествии времени перегенерить себе бутявочку с новыми образами и шаблонами...
Рабочее название - псевдобинарная инсталляция ...

При работе клона, по крону, следить за изменением файлов настроек ...
Если вдруг чего, получать рапорт на мыль ...
Ну и иметь возможность все вернуть в работоспособное состояние.

Вижу, что на 80-90 % наши интересы совпадают....
Можно начинать продолжать думать в этом направлении :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |