[Sysadmins] apache+nginx

Сб Дек 2 13:56:19 MSK 2006

On Fri, Dec 01, 2006 at 12:45:00PM +0000, Avramenko Andrew wrote:

AA> А вообще подумайте сначала, так ли оно Вам все нужно. Много ли Вы от
AA> этого выгодаете. Apache2 вполне сравним по производительности с nginx, а
AA> сложность конструкции увеличивается в разы.

Вот только не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто ест их каждый день.

Усложнение конструкции минимально. Экономия ресурсов более чем на порядок
(машина которая два года назад на апаче загибалась от нагрузки, после
настройки reverse proxy успокоилась, с тех пор нагрузка выросла в
несколько раз, но машинка этого почти не замечает).

nginx мне уже несколько тысяч долларов сэкономил, однако.

AA> Рассылка nginx кишит
AA> сообщениями об исправлениях очередных багов (хоть и мелких). Лично я бы,
AA> если бы продолжал работать в предыдущей организации - убрал бы nginx и
AA> оставил один апач. Все зависит от задач, которые стоят перед nginx.

Баги nginx в основном обнаруживаются в дополнительной функциональности.
Которой пользуются не так уж часто. Если же ей пользоваться, то можно
получить увеличение производительности ещё более существенное, но в этом
случае придется специально оптимизировать Web-приложение под nginx.

Да, я говорил что своего увеличения производительности я добился без
выноса статики в отдельный каталог для обработки nginx'ом? У меня этим
пока занимается апач. Будет заниматься nginx -- ещё раза в два нагрузку на
машинку уменьшу.

А на ключевых проектах я уже подумываю от этой мерзкой поделки под
названием Apache попросту избавиться.

Из-за особенностей своей архитектуры он _никогда_ не сможет даже
приблизиться по производительности к nginx. Чтобы понять почему -- следует
хотя бы поискать в google на предмет 'c10k'.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
 * Nikon откопал архив с советскими мультиками
<raorn> Nikon: госфильмофонд хакнул? ;-)