[Sysadmins] Radmin. Как?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 1 17:13:11 MSK 2006

Alexey Sidorov wrote:

> vnc,rdesktop,tsclient
> А вот что для этого хозяйства на XP сервером ставить?

В случае rdesktop и tsclient (суть одно и то же, кстати) - ничего. Это
родной протокол той ОС.

А вот покрутить ручки в самой той ОС может и надо будет. Навскидку -
"Разрешить удалённый доступ к этому компьютеру" по умолчанию выключено.
Плюс проблем не будет только для входа пользователем из группы
Administrators при условии, что пароль непустой. Ограниченным
пользователем можно будет войти только после внесения с группу "Remote
Desktop Users", требование непустоты пароля сохраняется.

--
// AB1002-UANIC