[Sysadmins] печать на принтер из ssh/dosemu сессии

Чт Апр 27 00:26:36 MSD 2006

On Thursday 20 April 2006 11:04, Genix wrote:
> приветствую!
>
> подскажите, может кто сталкивался или у кого есть соображения
> на тему:
>
> есть dosemu, запущенный в ssh сессии.
В ssh-сессии известно, с какого IP мы пришли.
Если заранее настроить принтеры в системе, можно выбирать нужный.
Иначе можно настраивать на ходу, но нужны привилегии.

> нужно научить досовую программу печатать на принтер, который
> прикручен к машине (M$ Window$), с которой запущена ssh
> сессия.
>
> как лучше/правильнее это настроить?
>
> варианта два:
> - настройка принтера в putty (не знаю еще как с этим работать
> и что именно он туда выводит)
> - проброс порта/настройка сетевого принтера
С Windows IMHO это будет не очень удобно.

--
Lav
Виталий Липатов