[Sysadmins] Firewall frontend

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Апр 22 20:04:20 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Ну с этим как раз помочь можно.

Можно то можно (а можно и поправить немного пакет iptables, чтоб внешний
какой скрипт вызывал для "патченья" пакетного фильтра), только тот же
fiaif выглядит перспективнее (Хотя и меня "с ходу" и не получилось его
заюзать на домашней машине). В той же "идеологической" категорий,
разумеется. Интересен и Fwbuilder (использую давно дома. Из пушки по
воробьям, знаю. Но когда появилось несколько машинок, он стал смотреться
ещё интереснее, хотя и не предлагает многих фишек, ориентированных на
конкретный пакетный фильтр), в другой весовой.

> NuFW не смотрели, btw?

Только слышал мельком, посмотрю. Спасибо.