[Sysadmins] Проброс портов с тарелки в локалку

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Ср Апр 19 04:14:26 MSD 2006

ABATAPA wrote:

> Не факт. Она может "работать" и через Ваш ADSL, а не через туннель на
> спутник. Проверьте маршруты по-умолчанию.
Здесь как раз сомнений не было. Входящий трафик по АДСЛ был практически
нулевым, хотя и почту принимали, и файлы не мелкие скачивали.

> Тот же самый "тафик"? ;) А звучит так...
Не "тот же". А "запрошенный". Повнимательнее читайте.

> Настраивайте MASQUERADE или SNAT.
С ними и вошкался. Почему-то через маскировку ничего не вышло, а со СНАТом -
уже знаете.

> Вижу, что получилось. :)
Таки да.

С уважением,