[Sysadmins] Проброс портов с тарелки в локалку

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Вт Апр 18 13:12:24 MSD 2006

ABATAPA wrote:

> Что именно не работало?
> Локальная машина была настроена? IP фдреса, routing, default gateway,
> тунель?
Локальная машина (она же - шлюз) работала. И работает. И всё было настроено,
иначе едва ли она заработала бы.

> Куда - обратно?
> У вас есть наземный канал, и тунель. Больше Вам ничего не нужно.
Мне нужно, чтобы по туннелю трафик, запрошенный из локальной сети, в неё же
возвращался. Этого-то и не происходит.

> Что-то Вы как-то не так рассуждаете.
> Берите с Яндекса любую статью по настройке спутникового Интернета, и
> смотрите на примеры.
Попробую.