[Sysadmins] dhcpd+ddns

Прончаков Артем =?iso-8859-1?q?maniakius_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 18 07:30:20 MSD 2006

В сообщении от 17 Апрель 2006 19:32 Anton Kvashin написал(a):
> Проверьте права на файл gb5.zone (named:named 600).
> Укажите в секциях host или глобально (dhcpd.conf) явно опцию
> ddns-hostname.
>
> Была подобная проблема, решилась настройкой клиента, поскольку
> dhcp-сервер не получал от клиента имя. Впрочем, имя (ddns-hostname)
> можно сгенерить через dhcp-eval.

   В срочном порядке переквалифицируюсь в шаманы.
Проблема решилась. Но как это ни печально, сама собой.
Права на файлы я проверил первым делом.
Но если бы это было так, я думаю в логе что-нибудь да сохранилось...
Забросил я тогда это дело, мол пусть там сами пишут в ДНС, через некоторое
время отвожу им комп, включаю, уже рассказываю админу что прийдется ручками
все делать ибо ..., и тут смотрю а втророй журнал-то появился :)
Я тут же сношу ДНС, ДШСП, все их файлы, ставлю все поновой, все делаю в
абсолютной точности как и раньше, запускаю, подключаюсь клиентом... и вижу
два журнала!!!
В общем проблема как бы решилась, но и непонятно в чем она была. )))
Может ему у меян на столе не нравилось стоять? ;)))