[Sysadmins] Firewall frontend

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Апр 16 20:14:31 MSD 2006

Знаю, тема здесь и community обсуждалась. Советовали (из того, что есть
в дистре) Fwbuilder, guarddog, rcf, fiaif, ещё может что-то.

Есть ещё много всякого разного из той же оперы.

Вопрос даже не в том, что выбрать на роутер-переросток (писал вчера сюда
вопрос, про flow), хотя я и сильно присматриваюсь к fiaif, а в другом,
странном.

Знаю, что сейчас меня закидают гнилофруктами, но спрошу: никто на альт
не портировал такую штуку, как SuSEFirewall2? Привык я к нему -
наследие. А сейчас готовлю замену сусе и думаю, что что-то хорошее там
таки есть. Как я посмотрю, там в самом скрипте ничего (сильно)
дистроспецифического нет. Вопрос только в переписывании запускающей
обвязки (отрывании rc.status и т.п. и замена на родную обвязку).

Могу это сделать и сам - но времени маловато и не хочется повторять
зазря чей-то труд (очень возможно, более квалифицированный).

"Гугление и чтение доков не помогли"(с) :-).

P.S.: или, если уж на то пошло, подскажите какие у него отрицательные
черты/уязвимости.