[Sysadmins] rdesktop и кеймапы

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 14 18:07:41 MSD 2006

On Fri, 14 Apr 2006 16:58:49 +0300
Dmitry Kovalev wrote:

>  А в чём отличие -y от недавно упоминавшего в рассылке debian ключа -K?
> Может кто-то уточнить?

Мои личные, скорее всего, ошибочные догадки:
Ключик -К подгружает явный keymap ...
Ключик -y использует raw клавиатуру ...
Я так думаю, что вместо буковок посылаются сканкоды ...
А сканкоды, они и в Африке сканкоды ...
А буковки к ним уже сама Винда подставляет, на той стороне ...
Так как мы используем вариант winkeys раскладки, то они будут
совпадать... Мы же себе намапили кнопочки, привычные из Винды ...
Хотя, я еще помню, как в DOS кнопочки располагались... И клавиатуры
были размечены таким же образом ...
А мы матерились, когда в Винде кнопки были не там, где нарисованы на
клаве и привычны по DOS-у ...
Во были времена .... :)
Сопр спер, уже праздник ... Кеш на материнке нарастил, упился в
дымяру ...
Винт 800М - самый крутой в дерЁвне .... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |