[Sysadmins] rdesktop и кеймапы

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 14 10:12:50 MSD 2006

On Thu, 13 Apr 2006 18:12:28 +0300
Dmitry Kovalev wrote:

> Так это -- ещё проще. Отключи в её сеансе linux переключение раскладки
> вообще!!!
> Раз полноэкранный режим, так зачем ей переключение в иксах?
А в Х-сах она будет делать все остальное .... Почта, ОпенОфис,
Инет-серфинг ... Так что, переключение раскладки таки понадобится ...
Думается мне, что прямее будет решать вопрос кеймапов, а не обходить
его "через тернии, к гландам" ...

Хотя, Вы можете со мной и не соглашаться :)

Думаю, прозрачное решение данной проблемы позволит внедрить
терминальные решения типа "10 WS + 1 SRV" для небольших сетей.
В таких сетях сисадмины, обычно, избегают шаманских решений, так как
уровень их фанатичности несколько ниже ... Но это уже философия...

Я бы, например, весьма оперативно внедрил такое решение, так как у меня
в конторе, на данный момент, эксплуатируется всего три программы,
которые работают только под Вынь... И одна из них работает на
терминальном сервере ... Так что, перенеся две другие на тот же сервер,
я бы полностью очистил рабочие станции от "ЭТОГО" ... :)

Но предложенных вами, Дмитрий, вариант не применим в промышленных
масштабах.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |