[Sysadmins] Убить сеть.

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 12 15:38:50 MSD 2006

> Предлагаю закупать нормальное оборудование. Я вот например в Low-End
> перешел со всяких Dlink'ов и Compex'ов на Allied Telesyn. Оно конечно
> подороже будет, но вот таких приколов например не выдает - специально
> встал со стула, нашел патчкорд и закоротил ближайший свитч. Работает как
> это не удивительно!..

Я не знаю что там случилось за последние 2 года, но 2 года назад D-Link
считался гораздо лучше Allied Telesyn и лично у меня никаких проблем с
D-Link'ом не было!

Просто Вы вероятно сравниваете устройства разных классов.