[Sysadmins] Почта и пользователи в LDAP

Dmitry Kovalev =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 10 18:46:39 MSD 2006

Alexei Takaseev wrote:

> вот тут
> http://www.netup.ru/articles.php?n=11

Спасибо, было полезно прочесть.
Для пользователей вида <username> всё отлично работает. Но при попытке
завести пользователя вида username на domain.com вся авторизация идёт прахом :(
testsaslauthd выдаёт "Ok", а веб-интерфейс выдаёт ошибку. Где и что
можно проверить?

--
Дмитрий Ковалёв.