[Sysadmins] Почта и пользователи в LDAP

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Апр 10 11:10:01 MSD 2006

On Mon, 10 Apr 2006 06:56:01 +0000
Avramenko Andrew wrote:

> Интересно, а нельзя просто хранить пользователей в LDAP используя
> стандартные схемы, а аутентификацию проводить просто через PAM? По-моему
> гораздо проще, хотя сам не реализовывал.

У меня применяется механизм виртуальных адресов, где
Imнa.Familiya на domain.com преобразуется в login на domain.com
Чем скрывается половина парольной пары, как минимум...
Так же, некоторые алиасы так же в ЛДАПе пишутся, что удобно...

Такой механизм удалось реализовать с помощью друга и его оригинальной
схемы.
Разобраться в схеме и переточить настройки Postfix под
существующие стандартные схемы - времени не было ...

Хотя ТуДы такое у меня есть ...

Вот по этому я и предостерегаю от слепого применения моих решений ...
При том, что у меня все работает уже два года и я доволен.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |