[Sysadmins] Почта и пользователи в LDAP

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Апр 10 10:04:08 MSD 2006

On Mon, 10 Apr 2006 00:43:02 +0400
Dmitry Kovalev wrote:

> Доброго настроения.
>
>   Ставлю почтовый сервер впервые под linux. Сделел на базе postfix+cyrus-imap, но хотелось бы, чтобы пользователи хранились централизованно в ldap, на будущее. Но не могу найти толкового руководства на эту тему, даже читал мнения, что это сложно реализуемо. Может таки стоило смотреть в сторону courier-imap? Или не всё так страшно?
>   Буду благодаен.

У меня работает все то, что ты описал...
Может быть, не совсем так, как тебе хочется :)

Пришлось долго пилить напильником для того, чтобы все данные об одном
пользователе находились в одной ветке.

Кроме того, у меня самописная схема для postfix подключается к
OpenLDAP... И писал ее не я ...

В сторону courier-imap мне, лично, смотреть не хотелось ...

Если интересно, то могу делиться опытом...
Хотя, использование нетиражных решений (тех, которых нет в стандартной
поставке) сам бы не применял .... И другим не советовал ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |