[Sysadmins] Сертификаты, Центры Сертифткатов и прочее

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 8 15:14:37 MSD 2006

> Ключевые слова:
>
> PKI, PKIX, x509, Certificate Authority, SSL, TLS.

это я догадался %)

мне бы немного теории на нашенском...

> В качестве софта на начальной стадии рекомендую openssl demoCA. Оно
> входит в комплект openssl и живет кажется где-то в /usr/share. Если надо
> чтобы был GUI, тогда можно попробовать TinyCA - это GTK-морда к OpenSSL.

спа. будем тыкаться.

> Я сейчас изучаю RedHat Certificate System(в девичестве Netscape), но это
> уже для больших установок. К тому же оно платное и весьма недешевое!..

больших - это на сколько?
а недешевое - порядок какой?
ЗЫ: хотя наши жидовское руководство еще не раскошелилось на 3des для
PIX`а, только еще des ходим

  Макс.