[Sysadmins] Сертификаты, Центры Сертифткатов и прочее

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 8 14:16:28 MSD 2006

Привет.

расскажите где почитать про это, если есть такое место конечно..

я слышал что есть такие самоподписные сертификаты...
но вот прикол в том, что у нас в конторе слишком много есть
сервисов... (больше 10, а мажет даже 5 десятков, еще не разгребал
масштабы)

поэтому, я так полагаю что удобнее поставить один сервер сертификатов,
и им уже выдавать другим смертным сертификаты...

извините за неточности в вормулировках...

вообще, расскажите, как это делают правильно...
ссылки, которые мас показались удачными, буду рад поглядеть...

спасибо.
  Макс.