[Sysadmins] Нужен совет по настройке почты.

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Пт Апр 7 15:57:02 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> .fetchmailrc положи в хоме юзверя, и запускай по крону
> А в /var/spool/cron/username напиши типа
> */10    *       *       *       *       fetchmail -p POP3 --ssl -s
> -f /home/username/.fetchmailrc >/dev/null 2>&1

Зачем по крону? Запускаю в режиме демона с просыпанием каждые 10 мин.

> А при запуске - самое место в rc.local ...
> Он последним отрабатывает при старте ...

Вот об этом и подумал, но как написать "запускай от имени Вася, т.к.
файл настроек лежит у него"? Или если я укажу в каманде запуска путь к
rc, то он сам поймет, что работаем от имени Вася? Тогда и mailfilter
также запустится от Васи и найдет правила в Васином хомяке.