[Sysadmins] Нужен совет по настройке почты.

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Пт Апр 7 15:34:43 MSD 2006

Aleksey Avdeev пишет:
>   Всё можно: у меня -- работает. Делел через альтернативное простраство
> имён.
>
> PS: Пример смогу прислать, как из командировки вернусь...

Очень хотелось бы.
У меня всу почту собирает fetchmail с внешних почтовых ящиков и отдает
одному локальному пользователю. Вот и хочется заставить sieve письма
раскидывать не только в пределах ИНБОКСА этого пользователя, а и в папки
   остальных пользователей.
Можно конечно попросить fetchmail отдавать почту разным пользователям
cyrus, но есть проблема, с которой сегодня столкнулся: unix-пользователи
не совпадают с cyrus-пользователями. Вернее один совпадает, а остальные
по разному именуются. Поэтому postfix выругался на отсутствие локального
юзера и отправил письмо postmaster, который совпадает с цирусом. В
результате-то письмо упало в ящик этому unix=cyrus, но в логе лишняя
ругань получилась.

Или можно как-то по другому добиться, чтобы почта для unix-user попадала
в ящик cyrus-user. При условии, что unix-user<>cyrus-user.

С уважением,
Олег Долгов