[Sysadmins] Postfix & mailbox limit

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Апр 6 17:32:00 MSD 2006

On Thursday 06 April 2006 18:16, Dmitry V. Levin wrote:

> В postfix квота обычно проверяется по факту её превышения. :)

Вопрос - на какой стадии обработки сообщения. :-)

> Это зависит от настроек.

Я бы сказал, что от стадии, на кторой МТА может её проверить.
Может проверить после rcpt to, значит можно сказать 5xx и
оставить проблему боунса передающему серверу. Если проверяет
локальный доставщик, когда передающему уже сказано, что сообщение
принято, проблема боунса остаётся серверу получателя, что не
есть здорово.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru