[Sysadmins] Нужен совет по настройке почты.

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Чт Апр 6 13:33:14 MSD 2006

On Thu, 06 Apr 2006 14:13:36 +0400, Sergey
<a_s_y на sama.ru> wrote:

> А это точно не баг клиента ? У меня копируется (KMail) и я не
> помню особых телодвижений на эту тему.

Клиентов я уже перепробовал...
Win: Аутлук/Силфид/Опера-9/Seamonkey Последний вообще работать отказался.
Выпадал по таймауту и даже дерево каталогов не получил.
Linux: Sylpheed-claws-1.9.100 К стати вся почта изначально в нем и лежит.
В Вин переносил экспорт/импорт mbox.

На отрез отказывается проглатывать при копировании большинство сообщений.
Максимум в папках до 1500 писем.

Вчера пошел даже на крайние меры. Тупо скопировал письма из МН Сильфиды в
папку ИМАП, сделал reconstruct, предварительно удалив индексы. После этого
при открытии папки шла загрузка практически всех заголовков (в статусной
строке клиента), но в итоге отобразилось далеко не всепеисьма. Клиента уже
не вспомню, поздно было, уставший/злой :-\

Сегодня грохнул все mboxes и насоздавал заново. Результат тот-же, письма
по хорошему не копируются.

Что делать с сообщениями SQUAT на 12-й консоли?