[Sysadmins] Нужен совет по настройке почты.

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Апр 5 12:21:00 MSD 2006

On Wed, 5 Apr 2006 12:29:46 +0500 Sergey wrote:

> Вообще по памяти писал и со слов. Такой случай один раз был в
> обозримом прошлом и еще и разбирался не я.

Вообще пользование bdb для mailboxes.db когда-то практиковалось (в
версиях 2.0.x только такой тип базы и был доступен), а вот в 2.2.x я в
сборке только skiplist ставил. Как-то спокойнее с ней.