[Sysadmins] rouming profile на linux (ALM-2.4)

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 5 12:31:32 MSD 2006

Здравствуйте.

Вы писали 5 апреля 2006 г., 9:39:31:

AA> Я реализовывал подобную схему.
AA> У меня были и Windows и Linux клиентские компы.
AA> При включение Linux-компьютеров автоматически монтировалась шара с
AA> линуксовыми профилями.

Т.е. монтировались шара со _всеми_ профилями до входа какого-либо
пользователя? И потом, после входа пользователя, он просто работал со
своей папкой по сети не залезая в чужие?
Для расшаривания применялся NFS?

 Dank