[Sysadmins] Нужен совет по настройке почты.

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Апр 5 09:39:19 MSD 2006

On Tuesday 04 April 2006 20:07, Oleg Dolgov wrote:

> Ладно буду пробовать. Сейчас надо postfix вразумить. Завтра продолжу
> заваливать новыми вопросами, если что...

На всякий случай:

1. При нарушении рабочей базы для доставки есть два пути
а) остановить Cyrus-IMAP (не исключено, что он уже сам упал)

б) удалить содержимое каталога /var/lib/imapd/db/

в1) если ньюс-сервер не используется, /var/lib/imap/deliver.db и
  /var/lib/imap/tls_sessions.db можно просто удалить.

в2) в случае, если Cyrus-IMAP используется в качестве news-сервера надо восстановить
/var/lib/imap/deliver.db и /var/lib/imap/tls_sessions.db с помощью db_dump/db_load
(можно Диму дописать попросить конкретно – он так делал)

г) запустить Cyrus-IMAP

  * удаление deliver.db приведет так же к временному сбою дуполовки (duplicatesuppression),
    если она нужна, как воздух (в чем сомневаюсь), можно использовать db_dump/db_load.

  * если нарушилась база /var/lib/imap/mailboxes.db, использовать те же db_dump/db_load

2. Если нарушена структура майлбокса, необходимо запустить от пользователя, под которым
   работает imap

reconstruct -f -r user/<ящик>

для всех майлбоксов разом:
reconstruct -f -r user

<ящик> – либо имя, либо e-mail, в зависимости от того, активирована ли поддержка виртуальных
доманов.

3. Найти реальный каталог с майлбоксом:

mbpath user/<ящик>

--