[Sysadmins] Нужен совет по настройке почты.

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Вт Апр 4 18:27:11 MSD 2006

Огреб небольшую проблему :-\

Пошел попробовать натравить клиентскую машину на поднятый imap. Облом.
Не пингуется into.localdomain
Я так понимаю, что dns не разруливает. У меня на клиентах стоят
настройки на провайдера, а он меня в таком виде не знает.
Получилось достучаться по ip адресу (внутреннему естественно).

Опера-9 увидела нормально все папки, включая расшаренную другого юзера,
а вот TheBat!-1.61 расшаренные видеть отказывается.

Блин, счас нарвусь... какого вменяемого клиента под Вин посоветуете
для работы с imap? Опера не совсем подходит из-за отсутствия фишки
"подтверждение доставки", а она критична в ряде случаев.

--
С наилучшими,
Олег Долгов